форзац - Карта Рейкланда, Штормдорф, нужно Штромдорф
 
стр. 30 - в таблице Человек-законник должен быть под номером 33
 
стр. 31 - в таблице Полурослик-лодочник должен быть под номером 71

стр. 55 - Карьера "Горожанин", у Мелкой Сошки (Уровень 1) присутствует 9-ый навык Стойкость (отсутствует в английской версии); у бургомистра лишь камердинер вместо Coach (Дилижанса/кареты) and Footman

стр. 57 - у Торговца есть 9-ый навык Лазание (нет в оригинале)

стр. 58 - у Попрошайки нет 6-ого навыка Торговля (Haggle)

стр. 63 - у кавалериста нет седла и сбруи для боевого коня

стр. 65 - у Часового  отсутствует 8-ой навык Интуиция

cтр. 73 - у Студента-инженера есть 9-ый навык Лечение (нет в оригинале)
 
cтр. 74 - талант "Школа магии (любая стихийная школа)", должно быть "Школа магии (любая цветная школа)"

стр. 80 - у охотника ручное оружие (основное) вместо рукопашный бой (основное)

стр. 81 - проводнику не хватило кожаной куртки (Leather Jack) 

стр. 91 - Карьера "Шпион", у Осведомителя (Уровень 1) указан статус "Серебряный 1" вместо "Медный 3"

стр. 92 - Карьера "Эмиссар", у Герольда (Уровень 1) отсутствует 8-ой навык Интуиция (Intuition)

стр. 93 - у бригадира докеров должны быть докеры (Gang of Stevedores) 

стр. 96 - у лоцмана должна быть жилетка, а не куртка

стр. 102 - у сержанта Дорожной стражи squad дорожных стражников, а у капитана Дорожной стражи - unit, но оба переведены как отряд

стр. 104 - у распорядителя маршрута несколько дилижансов вместо Fleet of Coaches and Horses

стр. 108 - у фанатика плеть вместо Flail (цепа). В списке снаряжения на стр. 294 также Flail переведён как Цеп/плеть, но не представляю плеть, способную разить на +РС+5

стр. 109 - у главаря банды нет убежища (Lair) 

стр. 110 - у ворожеи нет куклы (Doll) 
 
стр. 134 - у таланта Верный выстрел не указано ограничение, что он работает только на дистанционное оружие

стр. 137 - Талант "Интриган": "... и в случае успеха сообщить ему [уровень успеха] фактов, имеющих отношение к интересующей персонажа теме" (p. 144 "Schemer": "...and provide you some observations regarding the situation based upon your SL")В оригинале нет указания на то, что должно предоставляться УУ фактов. А здравый смысл и общее правило расширенной проверки подсказывают, что УУ определяет степень полезности предоставленной Мастером информации, а не количество фактов, в которых эта информация изложена
 
cтр. 160, Взрывная осечка: “Если неудачный промах случается в результате получения на d100 чётного дубля (88, 00 и т. д.), а персонаж при этом атакует противника при помощи взрывчатки, порохового или инженерного оружия, происходит взрывная осечка”.
-Должно быть “При атаке взрывчаткой, пороховым или инженерным оружием, неудачный промах, результат d100 которого - чётное число (88, 00 и т.д.), происходит взрывная осечка”.
-Обоснование: оригинал “If you are using a Blackpowder, Engineering, or Explosive weapon, and roll a Fumble that is also an even number — 00, 88, and so on — your weapon Misfires”
-Комментарий: это уточнение крайне важно, т.к. почти все оружие этих классов имеет недостаток Опасное/Dangerous, которой делает неудачными все проваленные броски, в результате d100 которых есть девятка. Таким образом, взрывная осечка происходит не только на дублях, но и на результатах 90, 92, 94, 96 и 98.
 
cтр. 163, Клинч: “...Если в начале своего хода персонаж не участвует в ближнем бою и у него больше преимуществ, чем у противника, этот персонаж может выйти из клинча, совершив перемещение”.
-Должно быть “...Если в начале своего хода персонаж находится в клинче и у него больше преимуществ, чем у противника, этот персонаж может выйти из клинча, совершив перемещение”
-Обоснование: оригинал “If you begin your turn Grappling, you may break the Grapple if you have a higher Advantage than your opponent, and do not count as being Engaged for your Move”.
 
cтр. 168, В панике: “Если персонаж тем или иным образом вышел из ближнего боя, он может пройти проверку хладнокровия: успех позволит ему избавиться от [1 + уровень успеха] состояний паники”
-Должно быть “Если персонаж не участвует в ближнем бою, в конце каждого раунда он может проходить проверку хладнокровия: успех позволит ему избавиться от [1 + уровень успеха] состояний паники”
-Обоснование: оригинал “If you are unengaged, at the end of each Round, you may attempt a Cool Test to remove a Broken Condition”
 
cтр. 168, Оглушён: “...а любой атакующий его противник получает +10 к проверке попадания”
-Должно быть “...а любой противник, атакующий его с фланга или тыла, получает +10 к проверке попадания”
-Обоснование: оригинал “and any opponent attacking you in close combat from the flank or rear gains an extra bonus of +10 to hit you”
 
cтр. 175, Безобразная рана (травма головы): “Персонаж истекает кровью (3), ошеломлён (2) и ослеплён“.
-Должно быть: “Персонаж истекает кровью (3), ошеломлён (2) и ослеплён (3)“.
-Обоснование: оригинал “Gain 3 Bleeding, 3 Blinded and 2 Stunned Conditions”.
 
cтр. 177-178 таблица: в травмах ног штрафы к ловкости (Dex), не к проворству (Ag)

стр. 178 - "Раздробленная стопа" (91-93): "Удар превращает ступню в месиво из плоти и раздробленных костей. Персонаж истекает кровью (2). Кроме того, он должен успешно пройти проверку стойкости (+20) — в противном случае персонаж лишится [1 – уровень успеха] пальцев. Помимо этого, без хирургического вмешательства персонаж через 1d10 дней лишится всей стопы — травматическая ампутация (+20)"
(p. 178 "Crushed Foot": "The blow crushes your foot. Make an Average (+20) Endurance Test; if you fail, gain the Prone condition and lose 1 toe, plus 1 additional toe for each SL below 0 — Amputation (Average). Gain 2 Bleeding Conditions. If you don't receive Surgery within 1d10 days, you will lose the foot entirely.")
В переводе отсутствует получение состояния "Сбит с ног" (Prone) при провале проверки Стойкости; в оригинале Травматическая ампутация (+20) происходит при провале проверки Стойкости и относится к утрате пальцев ноги, а не стопы при неоказании помощи хирургом

стр. 188 - "Черная чума" - в оригинале ее продолжительность 3d10 дней, а не 1d10

стр. 191 - "Ярость" - "... пребывая во власти ярости, персонаж должен сделать всё возможное, чтобы с максимальной скоростью приблизиться к противнику и атаковать его..." (p. 190 "...indeed you must always move at full rate towards the closest enemy you can see in order to attack...") В оригинале персонаж в состоянии Ярости не может выбирать цель и обязан нападать на БЛИЖАЙШЕГО видимого противника

стр. 200 — Боевая подготовка: должно быть «Каждый хитрый приём позволяет ему перевернуть результат одной ПРОВЕРКИ соответствующего навыка» вместо «повторно пройти одну ПРОВЕРКУ»
Изучение жертвы: должно быть «Каждое ценное наблюдение позволяет ему перевернуть результат одной любой ПРОВЕРКИ, имеющей отношение к изученной жертве» вместо «повторно пройти одну любую ПРОВЕРКУ».

стр. 245 - "Существа, обладающие чертой нежить или демон, вместо этого получаютдополнительный урон..." (Page 251 - "Creatures with the Undead Creature Trait, on the other hand, suffer additional Damage...") В оригинале демоны не получают дополнительный урон.
 
стр. 296 - В описании типов оружия в подразделе Кавалерийского оружия предлагается владеть навыком ближнего боя (кавалерийское) и ближнего боя (двуручное). Ближний бой не навык, так что должно быть написано рукопашный бой (кавалерийское) и рукопашный бой (двуручное).

стр. 300 - у Непробиваемой по идее должно быть написано просто, что травм не наносит, а не игнорирует дополнительные эффекты (?)

стр. 313 - у Поля Данкельса профиль от Чёрной Беллы (должен быть 4/24/26/27/46/49/26/34/65/47/44/14) 

стр. 316 - у медведей профиль кабанов (должен быть 4/35/-/55/45/20/25/15/10/15/-28)